СМЕНА ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ
✓ Стоимость без скрытых платежей
Оперативное решение Вашего вопроса
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ?
✓ Паспортные данные руководителя, учредителя
✓ Уставные документы организации (устав, свидетельство ИНН, лист записи о создании)
СМЕНА ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ
Паспорт гражданина РФ – является основным документом, который подтверждает его личность. Паспортные данные руководителя, учредителей (участников) организации и Индивидуального предпринимателя обязательно указываются в документах для государственной регистрации и хранятся в базе данных налогового органа.
В паспорт могут быть внесены изменения, связанные с окончанием срока его действия, сменой адреса регистрации владельца паспорта и по другим причинам.
При изменении паспортных данных руководителя, учредителей (участников) организации и Индивидуального предпринимателя соответствующая запись вносится в ЕГРЮЛ / ЕГРИП. Обязанность по предоставлению актуальных паспортных данных в налоговый орган действующим законодательство РФ возложена на ФМС, а налоговый орган самостоятельно вносит актуальные данные.
Однако на практике встречаются случаи, когда паспортные данные изменились, а соответствующая запись не внесена в ЕГРЮЛ / ЕГРИП. В данном случае необходимо самостоятельно предоставить актуальные паспортные данные для государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ / ЕГРИП.
Исключение составляют случаи изменения паспортных данных иностранных граждан, которые являются руководителями или участниками (учредителями) в российский компаниях или Индивидуальными предпринимателями (например, граждане Республики Беларусь). Они должны самостоятельно предоставлять сведения об актуальных паспортных данных для государственной регистрации в ЕГРЮЛ / ЕГРИП. Дополнительно потребуется заверить копию паспорта иностранного гражданина и его перевода (при необходимости) у нотариуса.
Перечень документов для государственной регистрации смены паспортных данных
Для подготовки полного пакета документов потребуются следующие документы:
- паспортные данные действующего руководителя;
- сведения о владельцах организации (паспортные данные для физлиц и уставные документы для организаций);
- уставные документы организации (устав, свидетельство ИНН, лист записи о создании).
Этапы регистрации смены паспортных данных:
✓ Подготовка документов – решения или протокола, заявления установленной формы;
✓ Заверение необходимых документов у нотариуса и составление, при необходимости, нотариальной доверенности на подачу и получение документов в налоговом органе;
✓ Подача документов на государственную регистрацию в регистрирующий налоговый орган;
✓ Получение документов, подтверждающих государственную регистрацию смены наименования
Процедура государственной регистрации не сложная, но как показывает практика, малейшая неточность или ошибка при составлении и заполнении документов может стать причиной для вынесения отказа в государственной регистрации. Во избежание ошибок при процедуре государственной регистрации смены паспортных данных рекомендуем Вам обратиться к юристам компании «Столичное Право». Мы поможем Вам сэкономить Ваше время и деньги.
Что мы можем Вам предложить:
Помощь в составлении документов
Стоимость наших услуг – 5 000 рублей, в данную стоимость входит:
✓ Консультация
✓ Подготовка полного пакета документов
✓ Заверение документов для государственной регистрации смены паспортных данных у нотариуса БЕЗ очереди
Регистрация смены паспортных данных «под ключ»
Стоимость наших услуг – 15 000 рублей, в данную стоимость входит:
✓ Консультация
✓ Подготовка полного пакета документов
✓ Заверение документов для государственной регистрации смены паспортных данных у нотариуса БЕЗ очереди
✓ Оплата государственной пошлины
✓ Подача документов на государственную регистрацию
✓ Получение документов, подтверждающих государственную регистрацию