Смена видов деятельности ОКВЭД - Юридическая компания Столичное Право
СМЕНА 
ОКВЭД
✓ Гарантия успешной регистрации изменений
✓ Стоимость без скрытых платежей
✓ Минимальные сроки
✓ Опыт работы более 10 лет

Оперативное решение Вашего вопроса online

OK
С нами легко!
Спасибо! Ваше сообщение получено

Стоимость смены ОКВЭД 

"ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"
стоимость
от 20 000
Консультация юриста
Подготовка необходимых документов
Нотариальное заверение без очереди либо ЭЦП
Подача комплекта документов в налоговый орган
Получение документов
Спасибо! Ваше сообщение получено
От Вас необходимо:
Информация о видах деятельности
Паспортные данные учредителя и руководителя
Уставные документы организации (устав, свидетельство ИНН, лист записи о создании)
Контактный e-mail и номер телефона для указания в документах

Смена кодов ОКВЭД

При ведении бизнеса достаточно часто наступает время для изменения видов деятельности. Это может быть связано как и с расширением бизнеса, так и со сменой основного направления бизнеса.

В соответствии с действующим законодательством, в течение 3 дней с даты принятия решения о смене ОКВЭД необходимо уведомить налоговый орган и внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ.

Перечень документов для регистрации смены наименования

Для подготовки полного пакета документов потребуются следующие документы:

✓ паспортные данные действующего руководителя;

✓ сведения о владельцах организации (паспортные данные для физлиц и уставные документы для организаций);

✓ уставные документы организации (устав, свидетельство ИНН, лист записи о создании);

✓ сведения о новых видах деятельности и/или исключаемых.

При выборе видов деятельности необходимо руководствоваться требованиями действующего законодательства в данной сфере.

Коды ОКВЭД должны быть выбраны в соответствии с классификатором ОКВЭД-2 (версия ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), а также содержать не менее 4х знаков.

Помимо этого необходимо учитывать подлежит ли выбранный вид деятельности лицензированию.

Этапы регистрации смены кодов ОКВЭД:

✓ Подготовка документов – решения или протокола, новой редакции Устава, заявления установленной формы;

✓ Заверение необходимых документов у нотариуса и составление, при необходимости, нотариальной доверенности на подачу и получение документов в налоговом органе;

✓ Оплата государственной пошлины;

✓ Подача документов на государственную регистрацию в регистрирующий налоговый орган;

✓ Получение документов, подтверждающих государственную регистрацию смены наименования

Процедура государственной регистрации смены видов деятельности имеет ряд особенностей и, как правило, требует привлечения специалистов. Как показывает практика, малейшая неточность или ошибка в выборе кодов ОКВЭД, составлении и заполнении документов может стать причиной для вынесения отказа в государственной регистрации. Во избежание ошибок при процедуре государственной регистрации смены наименования рекомендуем Вам обратиться к юристам компании «Столичное Право». Мы поможем Вам сэкономить Ваше время и деньги.

Что мы можем Вам предложить:

Помощь в составлении документов

Стоимость наших услуг – 5 000 рублей, в данную стоимость входит:

✓ Консультация

✓ Подготовка полного пакета документов

✓ Заверение документов для государственной регистрации ООО у нотариуса БЕЗ очереди

Регистрация смены кодов ОКВЭД «под ключ»

Стоимость наших услуг – от 20 000 рублей, в данную стоимость входит:

✓ Консультация

✓ Подготовка полного пакета документов

✓ Заверение документов для государственной регистрации ООО у нотариуса БЕЗ очереди

✓ Оплата государственной пошлины

✓ Подача документов на государственную регистрацию

✓ Получение документов, подтверждающих государственную регистрацию ООО

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}