РЕОРГАНИЗАЦИЯ
АО
✓ Стоимость без скрытых платежей
✓ Гарантия успешной реорганизации
✓ Опыт работы более 10 лет
Оперативное решение Вашего вопроса
Стоимость реорганизации АО
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ?
✓ Учредительные документы компаний, которые будут участвовать в процедуре реорганизации
✓ Решение, заверенное реестродержателем или нотариусом (в случае единственного акционера) о начале процедуры реорганизации
✓ Данные Генерального директора и акционеров
ПРОЦЕДУРА РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Реорганизация АО – процедура, под которой подразумевается прекращение деятельности компании либо создание одной или нескольких компаний, права и обязанности которой полностью или частично переходят к другому реорганизованному юридическому лицу, в зависимости от формы реорганизации.
Реорганизация юридического лица может осуществляться в следующих формах:
Преобразование - переход из одной организационно-правовой формы юридического лица в другую (например, из АО в ООО).
Присоединение - одно или более юридических лиц присоединяется к другому, уже существующему юридическому лицу со всеми активами, правами и обязанностями.
Слияние - два или более юридических лица объединяются в одно юридическое лицо.
Выделение - из одного юридического лица выделяется одно или более юридических лиц, при этом начальная компания существует дальше, как самостоятельное юридическое лицо, а новые юридические лица также осуществляют самостоятельную деятельность, при этом наделены частью активов, прав и обязанностей начальной компании в соответствии с разделительным балансом.
Разделение - одно юридическое лицо прекращает свое существование посредством разделения на два и более новых юридических лица.
Что нужно для начала процедуры реорганизации:
В первую очередь нужно определиться с формой реорганизации.
Перечень документов для начала процедуры реорганизации АО:
Для подготовки полного пакета документов потребуются следующие документы:
1. Учредительные документы компаний, которые будут участвовать в процедуре реорганизации;
2. Решение, заверенное реестродержателем или нотариусом (в случае единственного акционера) о начале процедуры реорганизации;
3. Паспорта Генерального директора и акционеров.
Этапы реорганизации:
Реорганизация АО проходит в несколько этапов и зависит от формы, в которой она будет проходить. Условно данную процедуру можно разделить на несколько этапов:
1. Принятие решение о начале процедуры реорганизации и заверение его у реестродержателя или нотариуса (в случае единственного акционера);
2. После принятия решения нужно уведомить территориальный регистрирующий налоговый орган о начале процедуры реорганизации;
3. Публикация в «Вестнике государственной регистрации» - 2 раза, с периодичностью 1 раз в месяц;
4. Погашение акций в ЦБ РФ;
5. Сверка и закрытие всех имеющихся задолженностей (при наличии) перед территориальными органами ФНС и ПФР. Также на этом этапе возможно проведение выездной налоговой проверки;
6. Подача документов в территориальный регистрирующий налоговый орган;
7. Государственная регистрация реорганизации компании.
Процесс реорганизации – сложная процедура и состоит из определенных этапов. Юристы компании «Столичного Права» помогут на каждом этапе и составят необходимые документы для достижения положительного результата.
Реорганизация АО «под ключ»
Стоимость наших услуг – от 75 000 рублей, в данную стоимость входит:
✓ Консультация
✓ Подготовка полного пакета документов
✓ Сопровождение к нотариусу для нотариального заверения документов о реорганизации ООО - БЕЗ очереди
✓ Подача документов на публикацию в «Вестник государственной регистрации» (публикация оплачивается отдельно)
✓ Подача документов на государственную регистрацию
✓ Получение документов, подтверждающих реорганизацию АО